Открытое учебное занятие по математике в 11 классе

23.10.2023

Рыхтуемся да педагагічнага савета

«Аб рабоце педагагічнага калектыву па фарміраванні сістэмы навыкаў усвядомленага адукацыйнага і прафесійнага самавызначэння вучняў ва ўмовах дапрофільнай падрыхтоўкі і профільнага навучання»

 

         Открытое учебное занятие по математике в 11 классе по теме «Показательные уравнения» в рамках подготовки педсовета провела Жигаренко Наталия Николаевна.

         Этапы урока были выбраны с учетом типа урока, это был первый урок по данной теме. Организационный этап в начале урока позволил организовать деятельность учащихся, эмоционально настроить их на плодотворную работу.  Все запланированные этапы урока были проведены четко, последовательно с соблюдением временных рамок. Каждый последующий этап начинался с логической связки с предыдущим. Выбранная структура урока соответствовала его типу и содержанию. Тема подразумевала изучение большого материала, поэтому урок был насыщенным, мобилизующим на активную работу. Урок сопровождался компьютерной поддержкой: презентацией, которая иллюстрировала ход урока. Прочному усвоению материала всей изучаемой темы способствовали задания на развитие внимания, логического мышления, памяти. Были использованы различные формы учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая работа, что способствовало активизации познавательной деятельности.   

         На уроке использовались различные технологии: ИКТ, рефлексивная,  личностно-ориентированная, здоровьесберегающие, проблемно-поисковая и другие. Деятельность учащихся была организована на критическое мышление, анализ, синтез, классификацию и отбор материала, выбор правильного решения, умения взять ответственность на себя (прослеживалась рефлексия – оценка своей работы, ответственность перед коллективом, самоконтроль).

         Связь между задачами, содержанием, учебным материалом, методами и формами обучения обеспечили оптимальное функционирование всей системы урока.

             В конце урока была предложена рефлексия, которая выявила результативность, способствовала положительной мотивации к предмету.