Условия приема в учреждение образования
Документы, необходимые для поступления в школу:
- Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка
- Cвидетельство о рождении.
- Паспорт одного из родителей (для уточнения регистрации).
- Заявление на имя директора школы, установленного образца.
- Личное дело учащегося.
- Квитанция об оплате за учебники (в августе).
Для того, чтобы поступить в учреждение образования, необходимо:
- Прийти на прием законным представителем к директору школы
- Получить подтверждение того, что вашего ребенка принимают в школу в определённый класс
- Забрать в учреждении образования, в котором обучается учащийся, личное дело
- Забрать в учреждении образования, в котором обучается учащийся, медицинскую карту
- Принести в приемную учреждения образования документы, написать заявление на имя директора школы установленного образца.
свернуть