Условия приема в УО

Условия приема в учреждение образования

Условия приема в учреждение образования

 

Документы, необходимые для поступления в школу:

  1. Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка
  2. Cвидетельство о рождении.
  3. Паспорт одного из родителей (для уточнения регистрации).
  4. Заявление на имя директора школы, установленного образца.
  5. Личное дело учащегося.
  6. Квитанция об оплате за учебники (в августе).

Для того, чтобы поступить в учреждение образования, необходимо:

  1. Прийти на прием законным представителем к директору школы
  2. Получить подтверждение того, что вашего ребенка принимают в школу в определённый класс
  3. Забрать в учреждении образования, в котором обучается учащийся, личное дело
  4. Забрать в учреждении образования, в котором обучается учащийся, медицинскую карту
  5. Принести в приемную учреждения образования документы, написать заявление на имя директора школы установленного образца.
свернуть
поделиться в: